Производительность: 1600 кг/ч
Температура пара: 310°С
Насосы: Kopper Pumps PL-60
Вместимость цистерны: 5 м3
Шасси: Урал 4320-6952-74Е5 (6×6, 310 л. с., Евро 5)
Производительность: 1600 кг/ч
Температура пара: 310°С
Насосы: Kopper Pumps PL-60
Вместимость цистерны: 5 м3
Шасси: Урал 4320-6952-72Е5 (6×6, 273 л. с., Е-5)
Двигатель | |
Марка | Cummins ISB6.7E5 300 (Евро-5) |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 350 |
ТНВД | BOSCH |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | ZF9 |
Количество передач | 9 |
Ходовая часть | |
Привод | 6х4 |
Тип ошиновки | Двухскатная |
Колеса | 10.00R20 11R22,5 |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом |
Оснащение | УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Прочая комплектация | |
Держатель запасного колеса | Имеется |
Аэродинамический козырёк | Имеется |
Двигатель | |
Марка | Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5) |
Мощность, л.с. | 250 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 350 |
ТНВД | BOSCH |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | ZF6S1000 |
Количество передач | 6 |
Ходовая часть | |
Привод | 4х2 |
Тип ошиновки | Двухскатная |
Колеса | 10.00R20 11.00R20 11R22,5 |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Оснащение | УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Прочая комплектация | |
Держатель запасного колеса | Имеется |
Аэродинамический козырёк | Имеется |
Коробка отбора мощности (КОМ) | Имеется |
Двигатель | |
Марка | Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5) |
Мощность, л.с. | 250 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 210 |
ТНВД | BOSCH |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | ZF6S1000 |
Количество передач | 6 |
Ходовая часть | |
Привод | 4х2 |
Колеса | 245/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом |
Оснащение | УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Прочая комплектация | |
Держатель запасного колеса | Имеется |
Двигатель | |
Марка | КАМАЗ 740.705-300 |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 210 |
ТНВД | BOSCH |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | Камаз 154 |
Количество передач | 5 |
Ходовая часть | |
Привод | 6х4 |
Тип ошиновки | Двухскатная |
Колеса | 10.00R20 11R22,5 |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Оснащение | УВЭОС |
Прочая комплектация | |
Держатель запасного колеса | Имеется |
Аэродинамический козырёк | Имеется |
Двигатель | |
Марка | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 350 |
ТНВД | BOSCH |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | ZF9 |
Количество передач | 9 |
Ходовая часть | |
Привод | 6х4 |
Тип ошиновки | Двухскатная |
Колеса | 10.00R20 11R22,5 |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом |
Оснащение | УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Прочая комплектация | |
Тросово-сцепное устройство | Шкворень-петля |
Держатель запасного колеса | Имеется |
Аэродинамический козырёк | Имеется |
Двигатель | |
Марка | КАМАЗ 740.705-300 |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 210 |
ТНВД | BOSCH |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | Камаз 154 |
Количество передач | 5 |
Ходовая часть | |
Привод | 6х4 |
Тип ошиновки | Двухскатная |
Колеса | 10.00R20 11R22,5 |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Оснащение | УВЭОС |
Прочая комплектация | |
Держатель запасного колеса | Имеется |
Аэродинамический козырёк | Имеется |
Автотопливозаправщик с цистерной объемом 10 м³ на шасси УРАЛ 4320-6952-72Е5 |
|
Модель шасси |
УРАЛ 4320-6952-72Е5 |
Ошиновка |
425/85 R21 |
Колесная формула |
6х6 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-53623-10 |
Мощность двигателя, л.с. |
275 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Объем топливного бака, л |
300+210 |
Привод тормозной системы |
Пневматический |
Кабина |
NEXT, 1-рядная |
Прочая комплектация шасси | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК |
Технические характеристики цистерны АТЗ-12 |
|
Объем, м3 |
10 |
Форма сечения цистерны |
«чемодан» |
Материал цистерны |
Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) |
Количество секций |
1 (один) |
Донный клапан |
ДКП-90 н |
Дыхательный клапан |
УД-1 – 1 шт. |
Площадка обслуживания |
Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями |
Конструктивная связь цистерны с надрамником |
При помощи стяжных лент |
Насос |
СВН 80 (расположен на раме шасси) |
Привод насоса |
Карданная передача от КДОМ |
Производительность, м3/час |
35 |
Высота всасывания, м |
6 |
Узел выдачи топлива |
Металлический, расположен за кабиной |
Счетчик |
ППО-25 |
Раздаточный пистолет |
OPW16 |
Раздаточный рукав |
ДУ25, 4 мсвободная укладка |
Рукав напорно-всасывающий |
ДУ75 4 м – 2 шт. |
Пеналы для рукавов |
Металлические, расположены по бокам емкости |
Крылья |
Пластиковые |
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ |
|
Автотопливозаправщик с цистерной объемом 10 м³ на шасси УРАЛ 4320-1912-72Е5 |
|
Модель шасси |
УРАЛ 4320-1912-72Е5 |
Ошиновка |
425/85 R21 |
Колесная формула |
6х6 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-53623-10 |
Мощность двигателя, л.с. |
275 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Объем топливного бака, л |
300+210 |
Привод тормозной системы |
Пневматический |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная |
Прочая комплектация шасси | Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК |
Технические характеристики цистерны АТЗ-12 |
|
Объем, м3 |
10 |
Форма сечения цистерны |
«чемодан» |
Материал цистерны |
Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) |
Количество секций |
1 (один) |
Донный клапан |
ДКП-90 н |
Дыхательный клапан |
УД-1 – 1 шт. |
Площадка обслуживания |
Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями |
Конструктивная связь цистерны с надрамником |
При помощи стяжных лент |
Насос |
СВН 80 (расположен на раме шасси) |
Привод насоса |
Карданная передача от КДОМ |
Производительность, м3/час |
35 |
Высота всасывания, м |
6 |
Узел выдачи топлива |
Металлический, расположен за кабиной |
Счетчик |
ППО-25 |
Раздаточный пистолет |
OPW16 |
Раздаточный рукав |
ДУ25, 4 мсвободная укладка |
Рукав напорно-всасывающий |
ДУ75 4 м – 2 шт. |
Пеналы для рукавов |
Металлические, расположены по бокам емкости |
Крылья |
Пластиковые |
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ |
|
«Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей с термоизоляцией (АЦПТ-10)» на шасси УРАЛ-4320-6952-72Е5 |
|
Модель шасси |
УРАЛ-4320-6952-72Е5 |
Грузоподъемность, т |
12,5 |
Ошиновка |
425/85 R21 |
Колесная формула |
6х6 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-53623-10 |
Мощность двигателя, л.с. |
275 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Объем топливного бака, л |
300+210 |
Привод тормозной системы |
Пневматический |
Прочая комплектация шасси |
Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм. |
Технические характеристики цистерны АЦПТ-10 |
|
Форма сечения цистерны |
«чемодан» |
Объем, м3 |
10 |
Материал цистерны: - внутренняя оболочка - внешняя оболочка |
Нержавеющая сталь «12Х18Н10», толщ. 3 мм Конструкционная сталь Ст3 1,5-2,0 мм с ЛКП |
Термоизоляция |
Толщ. 50 мм. |
Количество секций |
1 |
Дыхательный клапан |
УД-1 |
Площадка обслуживания |
Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями. Заднее расположение |
Конструктивная связь цистерны с надрамником |
При помощи стяжных лент |
Насос |
СВН-80 (расположен в заднем термоизолированном, подогреваемом отсеке) |
Привод насоса |
Гидравлический |
Рукав напорно-всасывающий пищевой |
ДУ 75 с БРС Камлок 4 м – 2 шт. |
Пеналы для рукавов |
Металлические, расположены по бокам емкости |
Крылья |
Пластиковые |
Подогревы |
Подогрев цистерны - и выхлопных газов Подогрев насосного отсека (сливного модуля) - автономный воздушный отопитель "Планар-4Д". |
Двигатель | |
Марка | ЯМЗ-653 |
Мощность, л.с. | 422 |
Топливная система | |
Тип топлива | Дизель |
Ёмкость топливного бака, л. | 350 |
Коробка переключение передач | |
Марка КПП | FG-12JS220TA |
Количество ступеней | 12 |
Ходовая часть | |
Привод | 6х4 |
Тип ошиновки | Двухскатная |
Кабина | |
Тип | Бескапотная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом |
Оснащение | Тахограф, УВЭОС |
Аэродинамический козырёк | Аэродинамический козырёк |
Сиденье водителя | На пневматической подвеске |
Кузов | |
Объём, м3 | 16 |
Разгрузка | Задняя |
Платформа | Прямоугольного сечения с запирающимся задним бортом |
Обогрев | Выхлопными газами |
Прочая комплектация | |
Держатель запасного колеса | Имеется |
МКБ, МОБ, КОМ QH70, АБС | Имеется |
Беззазорное ТСУ | Крюк-петля |
Электро-пневмовыводы на прицеп | Имеются |
Боковая защита | Имеется |
Задний брус безопасности | Имеется |
Тент | Имеется |