| Базовое шасси | Камаз 65117-6010-50 |
| Колесная формула | 6х4 |
| Грузоподъемность, тн | 14 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Модель двигателя | 740.705-300 |
| Максимальная полезная мощность, л.с. | 300 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 18 |
| Тип | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Коробка передач | |
| Модель | ZF9 |
| Тип | Механическая, 9-ти ступенчатая |
| Управление | Механическое, дистанционное |
| Кабина | |
| Исполнение | Спальное место |
| Тип кабины | Расположенная над двигателем, рестайлинговая, высокая |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные/бескамерные |
| Тип ошиновки | двускатная |
| Шины | 11R22,5 |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л | 500 |
| Сцепление | |
| Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | Диафрагменное, однодисковое, нажимного типа |
| Тормоза | |
| Тип | Барабанные |
| Оборудование | |
| Прочее оборудование шасси | МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, тент, каркас, аэродинамический козырек, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831 |